В этом году продолжится строительство Звенигородского и реконструкция Ленинградского проспектов, Варшавского и Дмитровского шоссе, начнется строительство участка Четвертого транспортного кольца от Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов, будут подготовлены территории для строительства участков-дублеров Кутузовского проспекта и новых транспортных развязок на Московской кольцевой автодороге.
Об этом говорилось в передаче "Лицом к городу" на телеканале "ТВ Центр". В программе принял участие первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин.
Как сообщалось, дефицит магистралей в Москве составляет более 300 км, а количество машин, которых уже сейчас около 3,5 млн., продолжает расти.
Однако городские власти делают все для того, чтобы ситуация не стала критической. К примеру, Ленинградка – главная вылетная магистраль столицы станет самой современной трассой и что очень важно – бессветофорной. А избавит ее от бесконечных пробок идущая здесь крупномасштабная реконструкция, которая завершится в 2009 году.
Открылось в году минувшем и движение по Звенигородскому проспекту на участке от МКАД до проспекта Маршала Жукова. Трасса отмечена уникальными инженерными сооружениями. Это и Серебряноборский тоннель и фантастический вантовый мост, недаром названный Живописным, а внизу, под автобаном – Строгинская линия метро. Идея подобного совмещения позволила ускорить продвижение линии метро на северо-запад столицы в сторону Митино почти на год.
Вообще, метро уже давно так быстро не приростало новыми станциями. В 2007 годы были открыты станции метро: "Трубная", "Сретенский бульвар", пошли поезда от станции "Крылатское" до станции "Строгино". Темпы метростроения не снизятся и в этом году. В 2008 году на строительство объектов московского метро, подлежащих вводу в 2009-2010 гг., планируется направить 34 млрд. рублей. В результате на схеме Московского метро появятся новые станции: "Волоколамская", "Митино", "Марьина Роща", "Зябликово" и другие.
Досье по теме