Начиная с 2008 года, ситуация в дорожном движении в Москве будет кардинально меняться - об этом 5 февраля сообщил первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Владимир Ресин, который в прямом эфире на телеканале ТВ Центр принял участие в передаче "Лицом к городу", посвященной вкладу Москвы в реализацию приоритетных национальных проектов и в выполнение городских целевых программ.
Как известно, максимальное внимание в 2008 году Правительство Москвы уделяет решению вопросов, связанных с повышением пропускной способности улично-дорожной сети. Этому будут способствовать работы по строительству Звенигородского проспекта, один из участков которого ч тоннелями и Живописным мостом уже сданы в эксплуатацию, по реконструкции Ленинградского, Варшавского и Дмитровского шоссе, строительство участка Четвертого транспортного кольца (от Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов), начнется подготовка участков-дублеров Кутузовского проспекта и транспортных развязок на МКАД. Даже этот перечень показывает, что предстоит выполнить громадный объем работ по дорожно-мостовому строительству.
Некоторые моменты прояснил Владимир Ресин. Он, в частности, отметил, что уже "разработаны программы на ближайшие три года. Сейчас разрабатываем на 5 лет". Предусмотренные объемы работ и их выполнение, по словам В. Ресина, позволят "резко изменить ситуацию. А конкретно москвичи уже видят" перемены, заметил В. Ресин и привел в качестве примера проект "Большая Ленинградка": "Уже на Ленинградке сейчас другая ситуация, - отметил Владимир Ресин. А за 2008 и 2009 годы мы ее сделаем под ключ, и от Манежа до МКАДа практически без светофоров мы проезжаем с использованием подземного пространства".
Другим примером в пояснениях В. Ресина значился "Серебряноборский тоннель и магистраль, где мы открыли движение по Звенигородскому проспекту, и продолжаем ее строительство".
Не менее результативной, по мнению В. Ресина, окажется также еще одна программа: "Возьмите те объемы работ, которые мы берем и сейчас сосредотачиваемся на Четвертом транспортном кольце. Сейчас там занялись подготовкой - мы сейчас стали по-другому работать: нам нельзя воевать со своим народом. Поэтому первое, что мы сейчас делаем, - освобождение трассы цивилизованным путем, без скандалов решаем теперь эти вопросы. А дальше будем строить".
Владимир Ресин перечислил ключевые программы дорожно-мостового строительства, реализация которых продолжится в 2008-м году. По словам В. Ресина, "и Крестовский мост в этом году надо сделать, и Варшавское шоссе, Ярославское шоссе, Дмитровское шоссе... Всего не перечислишь".
Говоря о финансировании этих программ, первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Владимир Ресин пояснил: на программы дорожно-мостового строительства Правительство Москвы выделило настолько достаточно средств, что уже возникает другая проблема - "не хватает мощностей для выполнения всей этой программы".
Такое положение дел, заметил В. Ресин, "позволяет мне сказать и москвичам пообещать, что в ближайшие годы, начиная с этого года, ситуация в дорожном движении в Москве будет кардинально меняться".
Досье по теме
( о ч е м г о в о р и л о с ь в п р я м о м э ф и р е )