4-го и 5-го августа компания «Декёнинк Рус» провела в Новосибирске семинар по продажам для своих клиентов и их дилеров. Семинар проходил в уютном пресс-центре новосибирского издательства газеты «Комсомольская Правда» и вызвал огромный интерес клиентов не только из Новосибирска, но и других городов региона: Томска, Красноярска, Барнаула.
В течение двух дней сотрудники коммерческих отделов и технические специалисты компаний-клиентов «Декёнинк» смогли получить много полезной и новой информации об особенностях профильных систем от компании «Декёнинк» и их преимуществах, а также подробно рассмотрели новейшие технологии продажи оконных конструкций. Благодаря профессионально построенной программе тренинга присутствующим не пришлось скучать: все с удовольствием принимали участие в ролевых играх, вели активную работу в группах, практикуя приобретённые знания и умения. Подобное обучение, регулярно проводимое компанией в различных регионах России, является для клиентов уникальной возможностью получить дополнительные специализированные знания в сфере сбыта ПВХ окон, и тем самым повысить качество и объёмы своих продаж.
Также на семинаре была проведена презентация нового бренда «Inoutic», подготовленная маркетинговым отделом «Декёнинк Рус». Клиенты «Декёнинк» по достоинству оценили концепцию новой марки, пришедшей на смену бренда «Thyssen Polymer», объединяющей в себе традиционное лидерство немецкой инженерной мысли с творческим подходом и стремлением предлагать рынку инновационные разработки.
Вот некоторые отзывы участников семинара:
«Большое спасибо Deceuninck за проведение такого рода семинаров, которые повышают уровень развития компаний переработчиков»
Шинкаренко Сергей ООО «Алтайпрофиль» г. Барнаул
«Отличный семинар. Очень информативный, «живой», веселый, хорошая программа. Мне понравилось :-)»
Степанова Наталья ООО «Стройэнерготех»
«Очень понравилось общение с тренером, семинар превзошел все ожидания»
Полянская Кристина «Райт-Оконные системы» г. Томск