- Бренд по осени меняют. "Новолит" сообщает о ребрендинге компании

В жизни бренда «Новолит» наступает время инноваций. Компании требуется более четкий, современный и близкий потребителям образ.

К сентябрю 2007 компания планирует предстать перед общественностью в новом свете: новый логотип, фирменный стиль, оформление офисов продаж, – станут отражением масштабных внутренних изменений, происходящих в компании, в основе которых лежит переход от технологичной модели развития бизнеса к модели, ориентированной на клиента.

В последний год в компании проходили значительные изменения, которые затронули все стороны деятельности – от технологического оснащения до корпоративной культуры и маркетинговой стратегии. В течении этого года было проведено станочное перевооружение завода «Новолит». «Сейчас на нашем предприятии практически все оборудование, начиная с раскроя материала и заканчивая отгрузкой готовых изделий, работает с программным обеспечением и пользуется единой базой данных, - сообщает технический директор «Новолит» Сибиряков А.В. - Парк нашего оборудования представлен такими всемирно известными производителями станков и оборудования как Rapid; Pertici; Urban; Ramiro; Rotox; Schirmer». Внедрение нового оборудования позволит увеличить скорость производства, а также качество продукции.

Значительное внимание уделяется и качеству обслуживания. Разработана четкая стратегия сотрудничества и единая система контроля деятельности дилерских офисов. «Нам важно, чтобы люди, выбравшие окна нашей компании, получили качественное обслуживание независимо, обратились ли они в центральный офис или к дилерам, - говорит Татьяна Долгих, руководитель дилерского отдела. - В любом случае, наши потребители могут рассчитывать на квалифицированные консультации, гибкую ценовую политику, возможность приобретения в кредит, установку качественных пластиковых окон "Термолоджик", профессиональный монтаж, гарантийное обслуживание и удобный сервис».

Внутренние перемены компании стали ответной реакцией на процессы внешние. Изменяется рынок пластиковых окон. С одной стороны, растет число компаний, производящих и продающих окна, поэтому для потребителей возрастает значимость имиджа компании – то есть брендовой составляющей. С другой стороны, с увеличением доходов населения и доступностью цен, пластиковое окно перестало быть знаком высокого дохода и статуса потребителя, как это было несколько лет назад. Новым потребителям требуются функциональные окна и свой, близкий им бренд.

Компания «Новолит» представляет рынку новые разработки, совершенствующие основные потребительские характеристики окна – теплозащиту и звукоизоляцию. И новый образ будет транслировать цель инноваций – сделать жизнь обычной семьи более защищенной от любых внешних обстоятельств. То есть, новый бренд «Новолит» отражает следующие ценности: благополучие семьи, дружественность и инновации.

***
Компания «Новолит» основана 12 сентября 1997 года. В феврале 2006 года произошло слияние компаний «Новолит», «Канадский дом» и «Геалан-Сибирь» - с этого момента начинается история Группы компаний «Новолит». Производство пластиковых окон группы компаний «Новолит» открыто в гг. Новосибирск и Омск.
«Новолит» представляет на рынке собственную марку окон ТермоЛоджик, постоянно совершенствуя продукт и используя инновационные решения.
Основные характеристики нового поколения окон: 6-камерная немецкая профильная система Gealan (на рынке наиболее распространены 3-5-камерные системы), стеклопакет шириной 44 мм. (распространенный вариант – 32-36 мм), ширина профиля – 74 мм. (распространенный вариант – 58-70 мм.)




www.tybet.ru

25-07-2007
Строительство и ремонт

За пять лет успешного продвижения в Приморском крае «ГРАНД-Смета» заслуженно стала неотъемлемой частью профессионального стандарта большинства инженеров-сметчиков региона. Однако, как показывает практика, при продолжительном использовании программы «ГРАНД-Смета» сметчики «забывают» о своевременном обновлении нормативной части программы. Как правило, многие инженеры-сметчики по разным причинам «тянут» с обновлением до очередной конфликтной ситуаци...
[6:48   16-02-2008]

Поскольку рынок недвижимости становится всё более и более привлекательным, то возрастают требования к строителям. Все дома, рассматриваемые к покупке имеют общий список характеристик: расположение, близость хороших школ и рабочих мест, достопримечательности, а также и расстояние до квартир родных и друзей. Если вы желаете приобрести новый дом с современными удобствами, общими для большинства новых домов, вам надо изучить как к этому вопросу...
[7:53   29-01-2008]


7 декабря в Донском состоялось официальное открытие завода «Марио Риоли», нового предприятия по производству межкомнатных дверей, которое через несколько лет обещает стать самым крупным в своей отрасли.На официальное открытие завода приехали акционер компании Коррадо Риоли, губернатор Тульской области Вячеслав Дудка, главы муниципального образования и администрации, представители федеральных и местных средств массовой информации, почетные гости,...
[12:21   26-12-2007]